На Мальдивах в третий раз. Конечно каждый отель уникален по своему, где-то чуть лучше, где-то хуже. До этого был в JA Manafaru и Fushifaru.
В Ayada в целом все прекрасно, конечно не без мелких недочетов. При приезде с вас попросят депозит с карты в размере 300$ за ночь имейте это ввиду.
Проживали на вилле с бассейном у моря. Сразу скажу виллы с 201 по 300 имеют очень плохой вход в воду (камни, кораллы), поэтому если любите купаться в океане, то придется идти в другое место. 300-305 виллы самое то, широкий пляж, хороший вход в воду.
У нас был пакет завтрак ужин. Еда разнообразна и обильна. Каждый день на ужин была новая кухня. Мяса в избытке, морепродукты за деньги, напитки на ужин, даже вода, тоже за плату, хотя в номер воду носят с избытком.
Каждый день развлекательная программа.
При прибытии за вами прикрепляется дворецкий, который решит любой ваш вопрос или проблему.
Прекрасный остров ,замечательный и дружный,постоянно улыбчивый персонал ,вкусная еда ,на завтраки прилетают воришки-попугайчики))На ресепшен и батлеры разговаривают на русском ,куча замечательных развлечений (дайвинг,отдельный остров,рыбалка,поездки на острова местных жителей ,водные мотоциклы,снорклинг и многое другое)
В номерах чисто ,по вечерам вечеринки и развлечения .Каждый найдёт тут ,что нибудь по душе )Всем советуем этот остров-отель !))
Большое спасибо за шикарный отдых ,нам всё очень понравилось
Остров весь утопает в густой зелени! Очень красиво! Нет ощущения что этот остров маленький. Мы пожили и в Beach Suite, и в Ocean Villa(Ещё раз спасибо внимательному и заботливому батлеру Mihad). Номера разные! Тем кто хочет уединения и проводить большую часть времени в номере, тем вилла на воде! Здесь можно прям с лежака кормить рыбок и снорклить лишь спустившись по лестнице в воду(маска и ласты дают бесплатно).
Здесь же ванна с потрясающим видом на океан!!!
Хотя нам больше понравилось жить на пляже!!! Огромный плюс нашего номера, в том, что он утопал в зелени, и даже в самый зной там было прохладно. Поэтому плавать в бассейне одно удовольствие!!! Вся инфраструктура в шаговой доступности.
Пляж хороший во время прилива с утра, после обеда океан уходит и лучше пользоваться тапочками. Лучший снорклинг напротив основного ресторана.
В этом отеле не скучно! Ежедневно в 18:00 кормление рыб. Приплывает огромный скат, акулы, баракуда, а также много других красивых рыб.
Каждый вечер была развлекательная программа со Snoopом, веселым парнем с Египта, профессионалом своего дела. Программа была очень разнообразна, это и Fire show, и хождение по стёклам, а так же другие интересные и опасные трюки.
Один из вечеров, который нам понравился был вечером традиционного мальдивского танца, что тоже очень интересно!
Два раза в неделю проходит Карнавал, где можно весело провести время, учавствуя в различных аттракционах и конкурсах.
Еда в отеле очень вкусная и разнообразная! По утрам к нам на завтраки прилетали попугайчики)) Атмосферно! Но цены в ресторанах.... особенно при нынешнем нашем курсе рубля к доллару. Поэтому при заказе номера берите с завтраком и ужином, иначе отдельно ужин вам будет обходиться приблизительно по $100 на человека. Ужины не в основном ресторане $200-300 на человека.
Даже чашечка чая в местном турецком лаундже нам обошлась в $5.
Первое впечатление, когда мы высадились из лодки на остров-это ты попал в семью, где тебе рады и пытаются услужить и бережно и ненавязчиво сделать твой отдых самым лучшим.
Батлер.
Александр поинтересовался нашим самочувствием и только после этого провёл коротенькую и ёмкую экскурсию по острову на электрокаре. Про него можно писать многое- про внимание, поддержку 24/7, поиск забытых и утерянных вещей, но самыми трогательными были 2 момента: прекрасно организованный торт(65$) в день рождения дочери, букет цветов в мальдивском стиле как от флориста(бесплатно), свечи и поздравительная открытка?Когда понравился увлажняющий отельный кондиционер для волос, он не поленился, узнал турецкого производителя и подарил целую банку от себя бесплатно. Работа Алекса выше всяких похвал, рекомендуем.
Номер.
На наш взгляд лучшими являются виллы сансет с бассейном во дворике и выходом на пляж (виллы с 301 по 306). Особо отметим уборщика Ахмета и его цветочное декорирование кроватей. За его работу было приятно оставить чаевые.
Рестораны.
Магу-разнообразие блюд и тематические вечера. Оушен бриз-лучший вид, живая музыка с 13 до 15, кормление рыб 13-13.30. Кай-азиатская кухня, вкусный лобстер. Мейзу-не дошли. Хит Зеро Дигри-обеды, кальяны, напитки прямо в кабане. Официанты-умнички.
На острове есть велосипеды, прикреплены к каждому номеру.
Дайвинг-центр.
Понравилась китаянка-инструктор, можно с ней даже детей отправлять, внимательная, ответственная. Фото и видео под водой-140$.
СПА.
Спа комплекс Айспа, атмосферно и все для релакса. Дети сказали, лучшего массажа им раньше никто не делал. Один маленький минус, цены высоки.
Анимация.
Ребята из Турции. Проводили не избитые файер-шоу, световое шоу, турниры по дартсу, карнавальные вечеринки, футбол, настольный теннис, бильярд. Аквааэробика, факир-шоу, дискотеки с местными танцами и песнями.
До этого отдыхали в Amari Havodda Maldives, здесь понравилось больше
Отдыхали 14 дней в июне в не сезон с ребёнком 5 лет. Отель находится недалеко от экватора (26 км) и это предполагает, что дождей не будет. Так и было, дождик был мелкий с солнцем один раз, и один раз прям сильный с ветром, но ночью, когда в это же время Мале заливало дождем каждый день.
В отеле Всё понравилось, персонал отличный, очень доброжелательный, есть русскоговорящие девочки, Айдын и Зарина, очень отзывчивые, готовые решить любой вопрос. В нашем пакеты Всё включено, входил ресторан Magu на завтрак и ужин, а на обед мы выбирали между рестораном на воде Ocean Breeze и баром Zero Degree с кухней у бассейна.
Обслуживание в каждом из заведений было на высшем уровне, такой сервис встретишь не в каждом ресторане в Москве.
Детский клуб большой, со своим мелким бассейном для детей. Ребёнку подарили игрушку, а так же предоставили велосипед для передвижения по острову. А воспитатель Ниша внимательная и заботливая.
Каждый понедельник на территории отеля проходит Карнавал - развлекательное мероприятие с конкурсами!
Кстати, у острова очень красивый риф, можно встретить черепаху, ската и небольших акул!
В общем Аяда надолго останется в наших сердцах. Спасибо за великолепный отдых!
Отдыхаем всегда с двумя детьми, на Мальдивах уже почти десятый раз, были во многих отелях и имеем с чем сравнить отдых. Нам на протяжении 2-х лет разные группы агентов весьма активно предлагали данный отель с описанием высокого люксового уровня… В результате мы решились и забронировали его напрямую.
Итак, по порядку и начнем с негативных оценок, плавно переходя к позитиву:
1. Перелет. Это, наверное, один из самых больших минусов данного отеля. Из Мале до острова лететь только внутренними авиалиниями (не гидросамолет) и далее скоростной лодкой. При этом расписание подтверждают за сутки до перелета. В итоге после 8 часового перелета из Москвы, нам пришлось ожидать 4 часа в местном аэропорту в общем зале ожидания (у отелей здесь нет своих lounge зон, как при перелете гидросамолётами). Далее 1 час в ночное время до одного острова-аэропорта и далее с ожиданием 30 минут еще на скоростном катере 1 час. Общее время в пути до отеля из Мале составило почти 6,5 часов ((( и соответственно из Москвы 15 часов. Надо отметить, что самолет Bombardier DHC-8 местных авиалиний MALDIVIAN весьма ровно и комфортно летит по сравнению с гидросамолётом, где иногда бывают весьма турбулентные моменты при попадании в дождевые облака.
Обратный путь также не порадовал и максимально прибавил усталость и утомление: 1 час на лодке (при неспокойном море в спасательных жилетах) + 1 час ожидание в местном аэропорту + перелет 20 минут на другой остров + 1 час до Мале + 3 часа ожидания в аэропорту рейса в Москву. Итого более 6,5 часов в пути перед полетом домой. С маленькими детьми крайне не рекомендуем повторять такой маршрут! Южные атоллы Мальдив не имеют такой огромной разницы в качестве моря и внутренней красоты, чтобы тратить дополнительно столько времени.
2. Отель принадлежит турецкой семье и почему-то усиленно продвигается на рынке России и СНГ. Как результат более 90% русскоговорящих туристов со всех уголков России и ближнего зарубежья.
3. Ценовая политика отеля крайне сложная и допускает разные категории отдыхающих с разным достатком. Можно взять простую виллу на завтраках и это будет очень дешево или взять категорию выше + полупансион + сложные для понимания дополнительные пакеты Diamond и Crystal. Вроде хитрый маркетинговый ход, но в итоге публика разная и не всегда приятная в соседстве.
4. Отсутствие бассейна для взрослых. На острове всего один бассейн и lounge зона около него. Соответственно никакого спокойного отдыха или купания в бассейне не может быть по умолчанию. Дети постоянно орут, прыгают и кричат в бассейне и рядом с ним. Детям хорошо, взрослым не очень (
5. Основной ресторан не порадовал высоким уровнем кухни. Вроде много всего, а выкладка блюд на завтраках и ужинах не впечатляет. Также и вкус блюд весьма посредственный. Ассортимент фруктов весьма скуден. Видна экономия на всем и именно в этом ресторане. Например, манго приходилось заранее просить. Шампанского по утрам нет. Выбор выпечки также ограничен. Либо вопрос в шеф поваре этого ресторана, либо это специально рассчитано для тех, кто приехал с маленьким бюджетом.
6. Отсутствие отдельной lounge зоны на берегу и вечерней живой музыки. Все движение вечером происходит в зоне бассейна около ресторана Zero Degree. Но, к сожалению, нет мест, где можно посидеть на песке около моря с бокалом вина или коктейля. Отдельно стоит отметить отсутствие в баре на всем протяжении отдыха весьма популярных коктейлей типа aperol spritz. Объяснение было весьма недостойным: ингредиенты закончились, а новые не приехали … занавес (
Теперь перейдем с негатива в позитив. Его тут тоже много!!!
1. Прямое бронирование и блестящая работа менеджера отеля. Огромное спасибо Rebecca Briers. Оперативные ответы на любые вопросы, подбор идеального варианта проживания и старание сделать отдых успешным.
2. Блестящая работа главного менеджера Mr. Smile) и guest relation manager Aydin! Подход сделать ваш отдых лучшим, понять все возникающие проблемы и решить их в вашу пользу любым способом подкупает и не оставляет равнодушным. Огромное спасибо!
3. Два ресторана a la carte – MAGU и OCEAN BREEZE очень достойные, всегда вкусные и с отличным сервисом. Перепробовали почти весь ассортимент в меню! Отдельное спасибо шеф повару OCEAN BREEZE!
4. Винный бар ILE DE JOIE. Очень уютное место с прекрасным видом на закаты и море. Огромный выбор очень хороших вин. К посещению на каждый день перед ужином!
5. Отдельная высокая оценка виллам. Жили в Ocean Sunset Villa. Огромная просторная вилла с отличным дизайном. Отдельные кровати для двоих детей. Каждая мелочь продумана. По качеству виллы этот отель я бы поставил на первые места из всех предыдущих отелей (Kanuhura, Dusit, Sun Siyam Iru Fushi и тд).
6. Невероятно отличный на острове дайвинг центр Dive Kingdom с его главным инструктором Mr. Tuncay, который настолько заряжает своим позитивом и желанием научить дайвингу. Погружались за время отдыха с детьми 5 раз! Стоит отметить, что весьма богатые местные красоты подводного мира всего в 15 минутах на скоростной лодке. Mr. Tuncay помог даже нашему младшему сыну 10 лет первый раз сделать погружение на почти 12 метров и увидеть все красоты и живность с первого раза! Огромное спасибо!
В результате уехали из отеля в позитиве, на хороших эмоциях и в отличном настроении!)