Никогда не писала отзывы, но столько впечатлений что хочется поделиться) На мальдивы летела первый раз и поэтому как и все очень долго выбивали отель, сравнивала в итоге решили поехать в Movenpick и ни разу не прогадали!!!
Во первых все виллы идут как номера люкс, у каждой виллы есть свой приватный бассейн и площадь вилл от 140км.м в других отелях такие категории номеров идут намного дороже!
Во вторых отели новый, все новое, современное, номера стильные очень просторные, своя шикарная терраса.
Мы брали виллу на воде)
В третьех нас поразил безукоризненный сервис, к каждому гостю присваивается личный батлер, говорящий на родном гостю языке, у нас была Айдана, которая всегда рада была прийти на помощь и помогала нам с бронированием. Весь персонал был искренне дружелюбным и гостеприимными
В четвёртых это питание, перед выездом я читала что на мальдивах есть проблема с питанием в отелях, и выбирали отель так же по отзывам по питанию и могу сказать что вкуснее в отелях я ещё не питалась, было вкусно все, у нас была система завтрак, обед и ужин так же рестораны а-ля карт. Очень была приятно что были включены напитки (за исключением алкоголя)
Брали 2 экскурсии круиз с дельфинами и снорклинг с черепахами и круиз на закате хочется отметить Лауру из дайвинг центра, которая нам помогала со снорклингом)
Из минусов единственное песок на пляже с кораллами колется, так же много камней у на заходе и берега
Мовенпик принял нас как своих! Безумно шикарные 2х комнатные виллы с собственным бассейном, террасой на 2м этаже, большое пространство для детей. Это отель однозначно подходит для отдыха с детьми! Отдельное спасибо нашему помощнику Saaji!! Все наши пожелания он воплощал моментально ! А ещё помог любимому устроить свидание с предложением руки и сердца! Так же Анжела из бэби клуба, спасибо ей большое, сидела с нашими детками, когда нам нужно было отлучиться!
Прекрасный отель, новый, чистый, комфортный. Профессионально управляется блестящей командой специалистов с большим опытом работы в сфере туризма по всему миру.
Ресторана два, но меню настолько разнообразно, что вы всегда найдёте для себя что-то новое.
Каждый вечер в основном ресторане представлены блюда разных стран. Все очень вкусно, продукты высокого качества и всегда свежие.
Часто устраивают барбекью из морепродуктов или мяса и курицы. Вкусные десерты.
Музыкальному дуэту отдельное спасибо за программу на русском языке.
В праздник православной Пасхи отель устроил роскошный праздничный обед. Также большое спасибо за это.
Очень милые сладкие часы с вкуснейшими конфетками.
Обслуживание в ресторане на 5+, официанты доброжелательны и внимательны к каждой просьбе.
Управляющие всегда следят чтобы все гости носили маску в зале ресторана при подходе к еде, это важно в период пандемии для общей безопасности.
Весь менеджмент как ресторана, так и отеля, все время контролирует качество обслуживания, получает обратную связь у гостей, чтобы сделать пребывание в отеле ещё более комфортным и приятным.
Мы провели замечательные 10 дней в этом отеле, и все они были разными и интересными.
Были для нас и приятные сюрпризы от отеля, поскольку мы участвуем в программе лояльности отелей сети Accor.
Большое спасибо нашему персональному менеджеру Фатиме, она окружила нас заботой и вниманием на протяжении всего отдыха.Оперативно решала все необходимые вопросы.
Несколько слов о вилле на воде, это очень комфортно, если вы любите много плавать, тк для этого на вилле созданы все условия. Вилла достаточно просторная, удобный душ, красивые зеркала, стеклянный пол в прихожей придаёт дополнительное очарование, по вечерам в гости приплывают разные красивые рыбки.
Уборка номера два раза в день. Всегда свежие полотенца. Наим спасибо за веселые сюрпризы, каждый раз мы были поражены твоей фантазией и трудом. Это было очень мило.
Хочется отметить и работу массажистов в спа, все были доброжелательны и профессиональны.
Остров небольшой, но на нем оборудовано много уютных мест, чтобы отдыхать днём в тени деревьев или посмотреть ночью на чистое небо и звёзды. Плавание с маской и ластами отдельное удовольствие! Много красивых рыбок и кораллов.
Мы однозначно рекомендуем этот отель для спокойного и респектабельного отдыха, если и были какие-то недостатки, то мы их не заметили, так как наслаждались чистой водой, солнцем и гостеприимством отеля полностью соответствующего своей высокой категории
Отдыхали вдвоём в апреле 2 недели.Водная вилла 284 расположена превосходно,пять минут с ластами и вы на замечательном рифе(который окружает остров),можно снорклить и у дайвинг центра,но нам нравилось именно около нашей виллы.Мы на Мальдивах более 30 раз и нам есть с чем сравнивать.И так по порядку:1)водная вилла современная,просторная с логичной эргономикой и прекрасной кроватью.2)на пакете all вы реально питаетесь разнообразно,но любителей качественного вина может разочаровать посредственный выбор на этом пакете 3)лагуна полноводная,хорошее дно и на домашнем рифе действительно есть что посмотреть 4)мы впервые продляли свой отдых,потому что было все прекрасно.Отдельное спасибо замечательному хостельеру Маину за оперативность,профессионализм и прекрасные(не искусственные)человеческие качества.Особо хотелось бы отблагодарить официантов Гибсона и Акаша.Особая благодарность Ефиму из дайвцентра от моего мужа.Отель 6 месяцев назад выкупила сеть ACCOR,и мы уверенны что качеству будет уделяться ещё больше внимания.Однозначно рекомендую и хотя мы не любим перелеты на гидросамолётах по 50 минут,здесь все настолько оперативно организовано,что все проходит легко и позитивно!
Провели 1 неделю в двух водных виллах. Впечатление очень положительное. Выделяется качественное питание по "all inclusive" (пробовали только для людей без диет, ужинали в "японском" ресторане). Для еды на острове в океане еще лучше было бы, пожалуй, даже too much. Обслуживают отлично. Gibson, Akash, другие. Также на "отлично" оборудование и работа diving center, где очень отзывчивый персонал, Emma, Laura и другие. Kids Club тоже на высоте. Остров чистый, ухоженный, риф красивый поблизости. Персонал в целом отзывчивый, убирают хорошо. Номера еще новые, не без недочетов, но очень хорошие кровати. Русскоговорящий персонал ок. Большой плюс - нет комаров.
Из недостатков: для такой территории при пиковой загрузке маловато гольфкаров и "батлеров" - помощников, которые организуют досуг, возят на гольфкарах. Дорожки к водным виллам узкие, движение затруднено, что удлиняет ожидание и, разумеется, огорчает. Да и вообще, "привязка" персональных "батлеров" к гостям не очень логична. Лучше была бы возможность обращаться к любому из них, с учетом, разумеется, языковых навыков. Все было бы быстрее. Самому персоналу для координации явно не хватает раций, как бывает во многих других отелях.
Мало лежаков у бассейна. Очень дорогие водные виды спорта, я даже не видел, чтобы кто-то катался на гидроциклах. Слышал что "большая рыбалка" тоже гипердорогая
Отдыхали семьёй на новый год 2021. На Мальдивах в 6й раз, поэтому есть, с чем сравнить. Жили в пляжной вилле. Вилла отличная - очень большая и просторная, хорошая отделка, отдельная гостиная, которую превратили в спальню для детей, вместительная гардеробная, очень качественная постель. Даже был холодильник для вина. Уборка 2 раза в день. Бассейн немного странный - очень маленький и нет как таковой лестницы - одна очень высокая ступень. Не совсем удобно). Вилла окружена густой растительностью, очень уединённо. Наша вилла была очень удачно расположена - выходила на широкий пляж с хорошим входом в воду и при этом была достаточно удалена от шумного генератора, от ресторана, пирса для самолетов и зоны с водными развлечениями. А вот виллы, выходящие на закат, выходят на пляж с более мелким песком, но все дно там покрыто кораллами и купаться можно только в обуви. При этом закат из виллы не всегда и увидишь из-за густой растительности. Поэтому рекомендую виллы с номерами примерно 160-170.
В ресторанах и барах отсутствуют вентиляторы, довольно душно. При этом в главном ресторане предусмотрены столики на пляже, однако во время дождя внутри ресторана уже не всем хватает места, плюс не предусмотрены никакие защитные шторы, многие столы заливает.
У нас был полупансион. Завтраки и ужины по системе шведский стол. При посещении ресторана необходимо надевать маску. Завтраки достаточно разнообразные, очень большой выбор фруктов, продукты качественные. На ужин выбор кажется тоже большим: очень хороший выбор овощей и салатов, миллион видов заправки для них, есть и мясо, и птица, и морепродукты, однако почти все приготовлено не важно, гриль часто пережарен до черноты, пасты нет вообще, разве что один вид в детской зоне. Почти все невкусно, кроме десертов. Они просто божественны)) для детей выбор очень скудный: паста, чаще в соусе, картошка фри да наггетсы. Пару раз заказывали еду в номер. Один раз пицца была неплохой, в другой раз пицца и бургеры были отвратительны.
Сервис в отеле неприятно удивил. Понятно, что в новогодние праздники отель был переполнен, но персонала нагнали вполне достаточно, а вот организовать к сожалению не смогли. По острову постоянно носятся на приличной скорости багги, пугая детей. Однако если багги понадобится вам, можно прождать и 20-30 минут. При этом персонал за рулем этих багги регулярно общается по телефону, либо вообще заезжают подальше от камер и просто сидят в телефонах. Очень многие не здороваются, а могут и не пропустить например где-то в узком месте, проехав перед вами на велосипеде. В ресторане обслуживание тоже очень хромает. Официанты совершенно бестолково носятся, при этом свои напитки можно ждать чрезвычайно долго и получить в итоге не те. А в самый разгар ужина, когда приходит много гостей, всех необходимо рассадить и принять заказ на напитки, персонал просто срывается и идет фотографировать закат. Менеджер ресторана тоже не отличается вежливостью, неоднократно не пускал нас в ресторан под предлогом того, что ужин еще не начался, хотя время на часах говорило обратное, и в ресторане уже были люди! И даже если ты гуляешь мимо и наслаждаешься закатом, тебе тоже непременно напомнят, что в ресторан пока нельзя! Ребят, ну это дно для 5*. Очень выручала русскоязычная девушка, которая работала в магазинчике, но на завтраке помогала в ресторане. Благодаря ей мы хотя бы получали свой кофе, а дети кашу, она всегда очень приветлива и готова помочь.
По острову бегают крысы, одна из них сдохла прямо на нашей террасе, одну мы заметили у ресторана, сообщили менеджеру и он не придумал ничего лучше, чем отправить сотрудника и просто добить ее и замести в кусты.
На острове отличный детский клуб. Там работают очень приветливые ребята, особенное спасибо девушке Анжеле, всегда очень заботлива и всегда на связи)) дети и пиццу пекли, и печенье, и коктейли делали, и поделки, всегда были довольны.
Риф довольно унылый, но обитателей много. Не смотря на постоянно снующие лодки, джетски и кучу народу - приплывали и черепахи, и скаты, и акулы и даже дельфины разок.
Единственный большой бассейн сопряжен с баром и рестораном, где проходят обеды. Здесь всегда очень многолюдно, играет диджей, коктейли, кальяны, дети, прыгающие в бассейн. Эдакий Никки-Бич.
Румсервис - очень, очень долго.
Попытка получить какую-то важную информацию от батлера - тоже очень долго, с постоянными напоминаниями.
Правда в экстренной ситуации персонал отеля сработал четко. Наш ребёнок получил небольшую травму и довольно быстро нам организовали поездку на соседний остров в больницу и хотя наша страховая покрыла бы дорогу, но отель сделал это бесплатно. За что огромное спасибо!
В общем, очень противоречивые чувства. Любителям шумных тусовок и турецких отелей пожалуй зайдёт. Тем, кто ищет чего-то более камерного и «мальдивского» - точно не сюда.
Не смотря на шикарные виллы, кухня и особенно сервис точно не оставляют желания сюда вернуться