НВ: дополнительно ужины в основном ресторане Tasting Table (шведский стол), в других ресторанах (кроме Terra) а ла карт отеля с предоставлением кредита в размере $150 на человека (дети до 12 лет бесплатно из детского меню). При апгрейде питание кредит в размере $100 на человека
15% скидка на проживание для Over Water Villa with Pool, 20% скидка на проживание для Beach Villa with Pool, Grand Reef Villa with Pool, Grand Beach Villa with Pool, Grand Overwater Villa with Pool, 25% скидка на проживание для 2-3-Bedroom в период с 01.02.25 по 07.05.25 при бронировании до 28.02.25
Дополнительная 5% скидка на проживание для Over Water Villa with Pool, 15% скидка на проживание для Three Bedroom Over Water Villa with Pool и 10% скидка на проживание для остальных категорий в период 08.05.25 по 30.09.25
30% скидка на проживание при бронировании 7 и более ночей (25% скидка при бронировании от 4 до 6 ночей) + бесплатный НВ для всех в номере + бесплатный трансфер для двоих в номере в период с 08.05.25 по 20.12.25
Дополнительная 5% скидка на проживание в период 01.10.25 по 20.12.25 (кроме Over Water Villa with Pool и Beach Villa with Pool)
Все предложения комбинируются, если не указано иное
Цены
Доплата за трансфер (яхта) $1392 за взрослого и $696 за ребенка 6-11 лет
Доплата за пасхальный гала-ужин (20.04.25) $840 за взрослого и $420 за ребенка в возрасте 6-11 лет
Доплата за католический рождественский гала-ужин (24.12.25) $1080 за взрослого и $540 за ребенка в возрасте 6-11 лет
Доплата за новогодний гала-ужин (31.12.25) $2160 за взрослого и $1080 за ребенка в возрасте 6-11 лет
Доплата за поздний завтрак в честь Нового года (01.01.26) $696 за взрослого и $348 за ребенка в возрасте 6-11 лет
Доплата за православный рождественский гала-ужин (06.01.26) $1310 за взрослого и $655 за ребенка в возрасте 6-11 лет
Отзывы
Первый раз мы были зимой 2021 (на Новый Год) и ссылались на большую загруженность отеля ,но вот вернулись в мае и ничего не поменялось . Ровным счетом ничего : ужасный сервис ,виллы новые ,но то не работает вай Фай,то вентилятор ,то розетки для зарядки тел и т.д. Багги едет от 15-25 минут иногда забывают вызвать . В ресторанах несут ,элементарный ,кофе по 30-40 минут, сами блюда похожи на какой-то фастфуд,не смотря на стоимость,при чем во всех ресторанах (!). В общем остров красивый и отель тоже ,но отвратительный сервис ,если в таком духе продолжат то в скоре отель умрет
Отель очень протяжённый, от нашей виллы до ресторана с завтраком 2,7 км. Очень много времени занимает поездка на багги в ресторан, в спа или дайвинг центр. Еда неплохая в ресторанах, есть бар с видом на закат, но обслуживание самое обычное - никаких закусок к напиткам. В спа тоже все достаточно банально - 2 вида скраба : соль и какой-то скраб из тюбика, никакого ритуала. Хотя очень хорошие мастера массажа. И наш консьерж старался сделать все, что мог.
Не понравилось расположение вилл, в частности вилла 218 с видом на лагуну. Лагуна полностью закрытая, нет вида на океан. Создаётся ощущение какого-то озера
С первых минут попадания на остров отметили высокий уровень заботы о госте. Мы приплыли слишком рано и наша вилла еще не была готова, на время ожидания нам предоставили виллу поменьше.
Остров расположен так, что на вилле весь день солнечно, если это предусмотрено погодой, т.е. нет закатной и рассветной сторон, вернее эти стороны есть только у вилл на воде в начале (закат) и конце острова (рассвет).
Отель скорее подойдет для семейного отдыха и больших компаний. Длина территории ~4км позволяет совершать не скучные велосипедные прогулки, по земле и через мостики.
Отметили современность и комфорт гранд виллы, всё сделано понятно и удобно. Отличная зона террасы, приватность, безопасная зона вокруг бассейна, не скользко и спокойно за ребенка.
Удобное дополнительное спальное место для ребенка, широкое и с хорошим матрасом.
Хорошая береговая линия, нет подмываний пляжа, однако, за время нашего пребывания океан постоянно приносил мусор, который не спешили убирать.
Приятно обнаружить в номере детский халат, фрукты и приветственное шампанское Laurent Perrier 2008.
Каждый день приносили воду, свежее печенье и фрукты, вечером заботливо ставили у кровати стаканы и воду.
Очень быстро реагируют на просьбы, менее 10 минут ожидания, чтобы принесли дополнительные вешалки или отрегулировали высоту сидения на детском велосипеде, что-то исправить и т.д., ценно что не пришлось ждать ни разу.
А вот обслуживание в ресторанах часто разочаровывало.
В ресторане Peacock Alley забыли принести половину заказа за ужином, хотя ресторан был заполнен только на 3-4 стола
Попросили еду из меню in villa dining в пляжный ресторан, предупредили, что время ожидания составит 1ч 20 минут.
Японский оказался хуже всех и по меню и по обслуживанию, в калифорния ролл за 38$ вместо заявленного king crab положили обычные креветки, не предупредив, но спасибо, потом не включили эти роллы в счет, особо не извинившись.
Из ресторанов понравились китайский (хоть мы и не поклонники) и Ledge (современное барбекю).
Завтраки хорошие, но без изыска, обычные, большой выбор национальных восточных, а не интернешнл блюд.
Не понравилось меню для детей, везде макароны и картошка фри. Зато были детские столовые приборы.
Шикарное качество интернета, впервые ни разу не отвалилась сеть и не нужно было переподключаться, связь быстрая в любой части острова.
Батлером нашей виллы был мистер Boos, высокопрофессиональный, заботливый человек, который тактично, тихо и не заметно организовывал каждый день нашего пребывания в отеле
Еда, спа, сервис, развлечения и виллы! Всё на самом высшем уровне! Сложно выделить лучший ресторан так как собранны лучшие повара со всего мира. Рестораны порадовали не только безумно вкусной едой, сервисом и шикарной подачей, но также отличались очень креативным дизайном. Также особенно хотелось бы отметить сервис отеля который просто на высшем уровне! Все работники отеля которых мы встречали пытались угодить всем чем только могли и были очень доброжелательные и старались сделать наш отдых максимально комфортным. Отдельная благодарность менеджменту отеля за отличную организацию и слаженную командную работу. Также нам очень повезло с нашим батлером Самандаром который учитывал все наши желания и был очень профессиональным, а также работникам в Peacok Alley (не помню имён) которые были очень дружелюбные и приятные в общении. Если вы хотите незабываемых ощущений, обязательно посетите все предложенные развлечение в Diving Centre. Нам очень повезло съездить поплавать с дельфинами, акулами и даже скатами. Терапевты спа выше всяких похвал, снимают накопленный с годами стресс всего за пару сеансов. Очень рекомендую Балийский массаж. Вообщем хотелось бы сказать что это самый лучший отель из всех 5* которые нам приходилось посещать