Отель Conrad Maldives Rangali Island расположен на двух островах Rangali и Rangalifinolhu в юго-западной части атолла Ари/Ari (центральная часть Мальдив)
Расстояние от Мале 90 км
Размеры островов 490 х 280 м (Rangalifinolhu), 990 х 125 (Rangali)
Количество номеров 151
Дети бесплатно до 05 лет включительно
Год открытия 1993 (Ex Maldives Hilton)
Особенности. Отель Conrad Maldives Rangali Island состоит из двух островов, соединенных 500-метровым мостом. Мост подсвечивается снизу и вечерами под ним можно наблюдать приплывающих мант. На небольшом острове Rangali (на западе) для проживания доступны только водные виллы, здесь не разрешено проживание с детьми. Этот остров неофициально называется «взрослый». На восточном острове Rangalifinolhu располагается вся инфраструктура отеля Conrad Maldives Rangali Island: теннисный корт, спа-центр, фитнес-центр, плавательный бассейн, детский клуб, клиника и большинство ресторанов, включая подводный. Наилучший вход в море и лагуна для плавания расположены между островами. Изюминкой отеля является двухуровневая резиденция The Muraka, одна из спален которой расположена на 16-футовой глубине. Резиденция находится на краю рифа почти в 500 метрах от юго-восточной стороны острова Rangalifinolhu. На юг от острова Rangalifinolhu ведет настил к небольшому острову, где расположена стаф зона. Небольшой домашний риф присутствует на восточной стороне острова Rangalifinolhu в 100-150 м от берега.
Ниже представлены схема острова, расположение острова на карте, фотографии номеров, предлагаемых развлечений, ресторанов, описание планов питания в отеле, специальные предложения, суточные цены, стоимость трансфера, отзывы и фото туристов.
Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку в самом низу страницы. Мы гарантируем лучшие цены. Найдете дешевле – вернем разницу в двойном размере!
Также Вы можете воспользоваться Поиском для выбора отеля по параметрам или посмотреть Похожие отели ниже
20 минут до острова Maamigili + 30 минут на катере
Катер
Схема
На карте
Номера
Beach Villa (35)
150 м² • 4 взр или 2 взр + 2 реб
Water Villa (28)
86 м² • 3 взр
Superior Water Villa (12)
76 м² • 3 взр
Deluxe Beach Villa (34)
300 м² • 3 взр или 2 взр + 2 реб
Deluxe Water Villa (06)
115 м² • 3 взр
Grand Water Villa (06)
150 м² • 3 взр
Two Bed Room Deluxe Beach Villa (08)
300 м² • 4 взр + 1 реб
Grand Water Villa with Pool (06)
150 м² • 3 взр
Two Bed Room Grand Water Villa (05)
150 м² • 4 взр или 2 взр + 2 реб
Two Bed Room Grand Water Villa with Pool (04)
150 м² • 4 взр или 2 взр + 2 реб
Premier Water Villa (02)
152 м² • 3 взр
Juniour Beach Suite (02)
368 м² • 4 взр или 2 взр + 2 реб
Beach Suite Two Bed Room (02)
668 м² • 6 взр или 4 взр + 2 реб
Premier Water Suite Two Bed Room (01)
304 м² • 6 взр или 4 взр + 2 реб (два соединенных номера Premier Water Villa)
Sunset Water Villa Two Bed Room (02)
452 м² • 6 взр или 4 взр + 2 реб
The Muraka Residence (01)
? м² • 6 взр + 3 реб
Питание
Предлагаемые планы питания
ВВ: завтраки в основном ресторане Atoll Market
НВ: дополнительно ужины шведский стол в основном ресторане Atoll Market или по сет меню из 3-х блюд в Vilu, Mandhoo, Ufaa, Sunset Grill, Cheese fondue. При ужине в Ithaa, Beach BBQ’s, Special Wine Pairing Dinner, KOKO grill, Wine Cellar предоставляется кредит в размере $145 на человека
FB: дополнительно обеды шведский стол в основном ресторане Atoll Market или по сет меню из 2-х блюд в Rangali bar, Mandhoo Restaurant, Ufaa by Jereme Leung, Quiet Zone
Non – Alcoholic Package: дополнительно безалкогольные напитки во время приема пищи в ресторане, а также в Rangali Bar или Quiet Zone с 10-00 до 18-00. Стоимость пакета $108 за взрослого и $42 за ребенка 6-11 лет
Rangali Beverage Package: дополнительно алкогольные и безалкогольные напитки во время приема пищи в ресторане, а также в Rangali Bar или Quiet Zone с 10-00 до 18-00. Стоимость пакета $258 за взрослого и $42 за ребенка 6-15 лет
Инфраструктура
Спецпредложения
25% скидка на проживание (30% скидка для Deluxe Beach Villa with Pool) + бесплатный НВ + 25% скидка на трансфер на гидросамолете + бесплатное проживание и питание двоих детей в возрасте до 12 лет (кроме категорий Water Villa) в период с 10.01.25 по 30.09.25 при бронировании до 28.02.25
Все предложения комбинируются, если не указано иное
Цены
Доплата за трансфер на гидросамолете $822 за взрослого и $411 за ребенка 2-11 лет; самолетом внутренних авиалиний $1068 за взрослого и $546 за ребенка 2-11 лет
В новогодние периоды пакеты Non – Alcoholic и Rangali Beverage не применяются
Non – Alcoholic Package: $108 за взрослого и $42 за ребенка 6-11 лет
Rangali Beverage Package: $258 за взрослого и $42 за ребенка 6-15 лет
Доплата за новогодний гала-ужин (31.12.24/31.12.25) $960 за взрослого и $480 за ребенка в возрасте 6-11 лет
Отзывы
Приехали в третий раз в любимый некогда отель и ужаснулись. Во-первых, часть отеля находится на ремонте, а именно, главный ресторан, виллы. Раннее, здесь был шикарный шведский стол на завтрак и ужин (по желанию, можно было выбрать рестораны а-ля карт). Сейчас же, оплатив заранее систему HB, вы получите ограниченый список блюд, остальное за деньги.
Для детей меню одинаковое на обед и ужин во всех ресторанах (пицца, паста болоньезе, кур грудка и палочки из овощей).Заказывая блюда ты не понимаешь чего ждать, тк тебе могут принести овощной салат заправленный уксусом или острую рыбу. Далее, кормление мант отсутствует, говорят, мол, запретило правительство (ложь! В соседних отелях кормят).развлечения отсутствуют как факт. Персонал сильно поменялся не в лучшую сторону.
По-прежнему, красивое море, хорошая уборка в номере. Пожалуй, все
А главное, цена при этой мегаэкономии выросла. Жаль, мы любили этот отель
Отдыхаем с супругом в этом отеле 6 раз (были в других, но почему-то захотелось вернуться)
Надо сказать, что общее впечатление: качество упало. Менеджменту надо серьезно поработать с персоналом, особенно с поваром и официантами в Главном ресторане.
Сначала «минусы»: завтрак вроде и есть все, но не следят за выкладкой, фрукты заканчиваются и следующей «загрузки» можно ждать долго; сыр весь растекшийся, может надо накрывать крышками, как это делают в большинстве жарких стран, выглядит неаппетитно и негигиенично.
Салмон (лосось) выглядит каким-то вымоченным, на вкус не знаю, не осмелилась пробовать. Йогурт невкусный (имею ввиду несладкий). Вода на завтраке только местного разлива в многоразовых бутылках. ?!!Отель похоже уже не претендует на делюксовый. Шампанское на завтрак продают (!!!), это уже от бедности? Те на завтраке есть все, но не хватает мальдивского «духа», удовольствия не получаешь.
То, что цена за ужин в общем ресторане (шведский стол) завышена, это уже не удивляет. Мы понимаем, что на Мальдивах не может идти речь об экономии, но качество не соответствует цене.
Надо сказать, что японский ресторан Коко гриль очень понравился, неплохо в Сансет гриле и Вилу.
Отель старый, но виллы отремонтированы, там претензий нет.
Но пространство вилл использовано на наш взгляд бестолково: фонтан во дворе.... и тп
Возникло ощущение какого-то безразличия со стороны старшего менеджмента, почивают на лаврах.
Девушки Guest relations молодцы , к ним никаких претензий. Алия и Низама ( извините, если ошиблась в имени) очень внимательны. Спасибо !!!
Нам нравится, что остров большой, вернее 2 острова.
За пляжем тоже не особо ухаживают, кстати песок в основном, крупный и колючий. Вход в море: или много кораллов, надо тапочки, или - в лагуне сразу глубоко!
Очень большой плюс : домашний риф, много рыб, красота, очень хороший Дайвинг-центр, супруг каждый день «погружался».
И однозначно цена не соответствует качеству, не плохая «пятерка», но уже тяготеет к «4»
Начну с того, что в Conrad на Мальдивах хотели приехать всегда: очень соблазнительно выглядели отзывы , такие слова, как «рай на земле», «лучший отель в нашей жизни» внушают доверие, знаете-ли... к тому же, год назад отдыхали в Конраде на Бора-Бора, где придраться было,просто, не к чему: сервис, еда, оснащение вилл,- всё было на высоте.
Итак, мы прибыли в Conrad из другого отеля(это обычная практика для нашей семьи: мы всегда делим время отпуска между разными отелями, чтобы не сидеть и не страдать, если вдруг что-то не понравится, да и новых впечатлений так гораздо больше))). Нас высадили на пирс вместе с багажом, и мы какое-то время ждали, пока нас кто-нибудь заметит и поможет добраться до ресепшн. Всё бы ничего, люди мы простые, но в пяти шагах стояли три работника отеля, рассматривали нас, посмеивались, а помочь... Тут-то, наверное, у меня впервые шевельнулось плохое предчувствие. Наконец, ура, на нас обратили внимание, отвели в тенёк (что важно, мы путешествуем с ребёнком) и занялись нашим заселением. Скажу сразу, что мы участвуем в программе лояльности сети «Хилтон» , и нам положена целая куча плюшек ввиде апгрейдов и так далее. Виллу нам проапгрейдили, хотя сказано было, что именно этот конкретный отель ни в каких программах не состоит(не знаю, может, больно люксовый?).
Вилла...что сказать... свето- и шумоизоляции -ноль. Во дворике бестолковый фонтанчик, который работает, почему-то, и ночью, подсветка бассейна очень яркая, что при плохоработающих жалюзи, просто, катастрофа! А когда справа заселились шумные соседи, стало и вовсе весело))) Душ только на улице, и принимать его под палящим солнцем в обед-то ещё удовольствие. Словом, пространство организовано бестолково.
Рестораны... охарактеризовать могу только так- « дорого и невкусно». Сразу скажу: высокими ценами нас не удивишь, и мы, как люди взрослые, понимаем, что на Мальдивах думать об экономии смешно. Ассортимент продкутов на завтраке большой, но какой-то невыразительный. Существует ещё завтрак по меню в ресторане на соседнем острове(добраться туда можно на дони или по мосту), и муж даже там побывал разок. Резюме: « Такого унылого бенедикта я в жизни не ел», мне кажется, это исчерпывающая характеристика))). И я, наверное, впервые видела, что персонал в ресторане разговаривает по телефону; справедливости ради, отмечу, однако, что некоторые пытаются прятаться при этом. Возникло ощущение, что официанты заточены на продажу алкоголя,- уж очень настойчиво нам предлагали купить вина, в каждый приём пищи.
Ни разу не видела никого из менеджеров, не говоря уже о генеральном директоре или резортменеджере. Обычно в отелях такого класса часто видишь их в ресторанах, где они разговаривают с гостями, интересуются, всё-ли в порядке. Может, в этом причина? Жалко отель...по-хорошему предложила бы поменять там весь менеджмент, да и поваров. Ещё раз скажу: мы не привереды, но за всё наше прибывание там мы не ели ничего вкусного.
А вот океан там, действительно, разнообразный: живности какой только нет! Маленькие акулята охотятся за мелкой рыбёшкой прямо у берега, домашний риф хороший, цветные рыбки,- есть на что посмотреть.
На территории несколько магазинов: ювелирный, сувениры и пляжные дела, выбор отменный и персонал куда дружелюбней, чем в отеле.